Минск, ул.Платонова, 43 оф.327
+375 29 618-67-88 
+375 29 735-43-13
Минск, ул.Скорины, 14 оф.328
+375 29 618-27-88 
+375 29 735-76-35
СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ
НОВОСТИ
09.08.2016
с 01 сентября 2016 г. для белорусских предприятий-экспортеров размер обязательной продажи иностранной валюты снижен с 30 до 20 процентов от суммы выручки в иностранной валюте.
19.01.2016
Акт выполненных работ (услуг) может быть составлен и подписан в одностороннем порядке исполнителем или заказчиком в случае, если работа (услуга) выполняется на основании публичного договора.
11.12.2015
С 01 июля 2016 г. вводится документооборот электронных счетов-фактур между продавцами и покупателями с использованием портала МНС. Электронный счет-фактура будет обязательным документом для всех плательщиков НДС.
30.11.2015
Книга замечаний и предложений с 23 января 2016 года будет выдаваться в РУП "Белбланкавыд", а не в налоговой
13.05.2015
С 13 мая 2015 года Постановлением Нацбанка РБ № 277 от 05.05.2015 отменен запрет на авансовые платежи по импорту.
16.05.2014
Индивидуальным предпринимателям разрешено привлекать наемных лиц не из числа родственников
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

Комплексное бухгалтерское сопровождение 

Комплексное бухгалтерское сопровождение предприятия включает в себя все те работы, которые обычно выполняет на предприятии бухгалтерская служба в лице главного бухгалтера, а именно:

  • Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности в ИМНС, ФСЗН, БГС, отдел статистики.
  • Консультации по текущей деятельности, ВЭД, а также по законному уменьшению налогов (налоговая оптимизация**).
  • Подготовка в случае необходимости информации, входящей в компетенцию бухгалтера, для получения банковского кредита, лизинга.
  • Ежеквартальный анализ вашей деятельности с целью выбора наиболее экономной системы налогообложения (например, оставаться Вам на УСН без уплаты НДС или перейти на УСН с уплатой НДС или на общую систему налогообложения).
  • Ежегодный анализ вашей деятельности и в случае необходимости пересмотр учетной политики, грамотное применение которой также позволит сэкономить денежные средства и увеличить оборотный капитал.

 

Как происходит взаимодействие Заказчика и Исполнителя:

  1. За вашим предприятием будет закреплен конкретный специалист-бухгалтер, который будет заниматься вашей бухгалтерией, консультировать по текущим вопросам, информировать об изменениях законодательства в вашем виде деятельности.
  2. По окончании каждого месяца вам необходимо будет предоставить все первичные* и иные документы за истекший месяц вашему бухгалтеру.
  3. Способ предоставления документов вы выбираете сами: это можно сделать при помощи электронной почты, обычной почты, факса, а также привезти лично либо передать через курьера.
  4. Бухгалтер обработает вашу документацию, введет данные в бухгалтерскую программу, определит финансовый результат, рассчитает налоги, сформирует и сдаст отчетность.
  5. В случае необходимости вам будет предоставлен online-доступ к вашей базе данных 1С с возможностью работать в ней.

*Первичный бухгалтерский документ — это письменное свидетельство о совершении хозяйственной операции, имеющее юридическую силу и не требующее дальнейших пояснений и детализации, а именно:

- Платежные поручения
- Приходные и расходные накладные
- Акты выполненных работ
- Акты на списание материалов
- Акты реализации
- Приходные и расходные кассовые ордера
- и т.д. 

**Налоговая оптимизация – это уменьшение размера налоговых обязательств посредством целенаправленных правомерных действий налогоплательщика, включающих в себя полное использование всех предоставленных законодательством льгот, налоговых освобождений и других законных приёмов и способов.

Отсюда главное отличие налоговой оптимизации от уклонения от уплаты налогов – налогоплательщик использует разрешенные или не запрещенные законодательством способы уменьшения налоговых платежей, то есть не нарушает законодательство. В связи с этим такие действия плательщика не являются налоговым преступлением или правонарушением, и, следовательно, не влекут неблагоприятных последствий для налогоплательщика, таких как доначисление налогов, а также взыскания пени и налоговых санкций.

СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ