Минск, ул.Платонова, 43 оф.327
+375 29 618-67-88 
+375 29 735-43-13
Минск, ул.Скорины, 14 оф.328
+375 29 618-27-88 
+375 29 735-76-35
СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ
НОВОСТИ
29.09.2017
Бланк приходного кассового ордера (ПКО) исключен из перечня бланков документов с определенной степенью защиты, информация о которых подлежит включению в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции.
29.09.2017
с 01 октября 2017 г. размер обязательной продажи иностранной валюты снижен с 20 до 10%
09.08.2016
с 01 сентября 2016 г. для белорусских предприятий-экспортеров размер обязательной продажи иностранной валюты снижен с 30 до 20 процентов от суммы выручки в иностранной валюте.
19.01.2016
Акт выполненных работ (услуг) может быть составлен и подписан в одностороннем порядке исполнителем или заказчиком в случае, если работа (услуга) выполняется на основании публичного договора.
11.12.2015
С 01 июля 2016 г. вводится документооборот электронных счетов-фактур между продавцами и покупателями с использованием портала МНС. Электронный счет-фактура будет обязательным документом для всех плательщиков НДС.
30.11.2015
Книга замечаний и предложений с 23 января 2016 года будет выдаваться в РУП "Белбланкавыд", а не в налоговой
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ

Постановка бухгалтерского учета вновь созданным организациям

Одним из принципов нашей компании является поддержка начинающего бизнеса путем предоставления льготных тарифов на бухгалтерское сопровождение на период становления.

До того, как вы произведете свою первую единицу продукции, отгрузите первую партию товара, окажете услугу первому покупателю – оплата за бухгалтерское обслуживание не взимается.

Далее, с момента первой отгрузки продукции, товаров, работ, услуг на период от 1 до 3 месяцев предоставляется скидка на бухгалтерское сопровождение до 20%.

Что касается организации бухгалтерского учета вновь созданных предприятий, то, пожалуй, самым важным моментом является постановка бухгалтерского учета. Что мы подразумеваем под этим:

  • Автоматизировать учет на основе платформы 1С:Бухгалтерия, настроить программу под конкретный вид деятельности, под конкретные требования Клиента.
  • Сформировать положение по учетной политике предприятия.  Изучив все специфические особенности предприятия, предусмотреть в учетной политике наиболее выгодные с финансовой точки зрения способы и методы учета активов и обязательств.
  • Выбрать оптимальную систему налогообложения.  Законодательство позволяет предприятию самому выбрать, по какой системе рассчитывать и уплачивать налоги – по общей либо упрощенной, с уплатой или без уплаты НДС. При правильно выбранной системе налогообложения налоговые платежи можно свести к минимуму.
  • Подготовить информационные письма во все контролирующие инстанции.
  • Подготовить необходимые для начала деятельности приказы и договоры.

Грамотно организованный бухгалтерский учет позволит руководству предприятия контролировать результаты деятельности предприятия и принимать своевременные управленческие решения, а кроме того - минимизировать затраты на учетный процесс и снизить налоговую нагрузку.

СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ